Наверное многие сталкивались с такой проблемой когда редактор тебе
пишет, что мол у вас более 75000 символов, сейчас я расскажу как можно
превысить эти 75000 символов (Правда придётся угробить глобальный блок)
Ну вообщем так! 1. Создаём ПУСТОЙ глобальный блок. 2. Идём в
Управление дизайном, а далее в тот шаблон где не хватает места под
символы 3. Вставляем код глобального блока туда где должен был быть
код который вы хотели вставить (ГЛОБАЛЬНЫЙ БЛОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
СОВЕРШЕННО ПУСТЫМ!) 4. Сохраняем изменения. 5. Редактируем
этот глобальный блок, добавляем код и всё, что у вас не влезло в тот
шаблон 6. Сохраняем изменения в глобальном блоке. 7. Радуемся,
всё работает, всё, что было нужно вам запихнуть, но то, что не влезало
теперь влезло! И без особого труда!
Как сделать посещаемый сайт? Очень часто у начинающих вебмастеров
возникает такая ситуация: сайт уже сделан, вроде все нормально, а
посещаемость низкая.
Подобная ситуация может возникнуть в
трех случаях:
1. Сайт не "раскручен". Мало просто создать сайт,
сделать для него дизайн и скрипты, надо еще сделать так, чтобы
пользователи могли найти сайт. И первое, что должен сделать каждый
владелец сайта после того, как сайт создан - это зарегистрировать его в
как можно большем количестве поисковиков и каталогов. Чем больше, тем
лучше. Много не бывает. Во-первых, регистрация в каталогах увеличит
индекс цитируемости (или PageRank - как кому больше нравится называть
ИЦ) сайта (почему это происходит, вы, наверное, и сами понимаете),
во-вторых, хорошие позиции в каталогах и поисковиках - это большее
количество посетителей. Второй шаг "раскрутки" - это привлечение
партнеров. Это отдельная тема, о ней будет написано в следующих статьях.
2.
Некачественный контент (информационное наполнение) сайта. Этот случай
несколько сложнее предыдущего. Для того, чтобы на сайте был актуальный и
уникальный контент, вам придется привлечь к работе на сайте
специалистов по информационному наполнению сайта (контент-менеджеров).
Не стоит забывать, что работа хорошего контент-менеджера оплачивается
соответственно.
3. Неактуальность идеи сайта. Этот случай - самый
сложный. Просто потому, что ошибка была допущена еще в стадии
планирования проекта. И единственным ее решением будет перепланирование
всего проекта, переориентирование проекта на интересы основного объема
пользователей.
Кстати: Существует такое понятие, как
"поп-культура". Поп-культура - это отстойник интересов основной части
населения. Т.е. это салат оливье из интересов большинства в различных
областях. Поп-культура - это мусор, но именно ее существование является
основой для всех успешных проектов.
Из-за чего возникают такие
ситуации? Ответ простой: из-за неграмотности разработчиков проекта. Или
из-за нежелания разработчиков проекта потратить деньги на свой проект.
А
ведь нельзя забывать, что чтобы проект получился удачным, надо вложить в
него много времени и денег. И чем меньше вы тратите на него времени,
тем больше вам придется потратить на него денег (если немного подумать,
вы сами придете к этому выводу). Как сказано: "Время - деньги".
Итог:
Если вы хотите сделать успешный проект, будьте готовы к большой работе
над ним (проектом) и к большим (зависит от целей проекта) материальным
вложениям в проект. Это правило.
Увеличиваем популярность сайта Способы я расставил в порядке
приоритета. Расположил их по убывающей : от наиболее эффективных к менее
эффективным по моему мнению. 1. Почаще обновляйте сайт. Пусть это не
будет какое-либо "материальное обновление", пишите все, что касается
вашего сайта. Лучше не пользоваться стандартными фразами. Придумывайте
оригинальные новости. Можно немного пофилосовствовать по мере
способностей. :-) Новости желательно вынести на основную страницу. Ради
оригинальности можно писать не только дату обновления, но и время с
точностью до минуты :-) 2. Обмен баннерами 88х31 с сайтами такой же
популярности (не ниже). Особенно на главные страницы. Сделайте для них
специальное и видное место, не жалейте. На баннерики ставьте
target="_blank”, чтобы сайты открывались в новом окне. 3. Сотрудничество
с популярными сайтами. Например, можно договориться на размещение на
главных страницах рекламных баннеров сроком до 1 месяца. Более месяца не
имеет смысла. Прошел месяц - ищите другого сайта-партнера. Таким
образом вы будете привлекать постоянных посетителей сайта-партнера,
которые, возможно, станут и вашими постоянными. 4. Баннерная реклама.
Эффективно, если ваш баннер имеет CTR (коэффициент полезного действия
:-) ) свыше 4%. Баннер меняйте с периодичностью 1-2 месяца. 5.
Устраивайте на сайте интересные конкурсы. Желательно с призами. Например
в качестве приза можно передать некоторое количество баннерных показов
или написать обзор сайта победителя в новостях. 6. Настроить вашу
почтовую программу, чтобы в конце письма приписывался адрес вашего сайта
с кратким описанием. Эффективно в том случае, если часто посылаете
письма. 7. Неназойливая и интригующая реклама на 5-10 конференциях.
Например с периодичностью раз в неделю. Если посетители конференции
отзываются негативно на рекламу, лучше прекратить, иначе будете
пользоваться дурной славой.
mp_fadetoblack 1 server Работает как средство против
мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран.
_snd_mixahead
0.100 звук устанавливает величину "опережения" звука - подобно
команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у
некоторых звуковых карт
_vid_default_mode 0 видео устанавливает
видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )
_vid_default_mode_win
3 видео устанавливает оконный видеорежим по умолчанию
(разрешение экрана)
_windowed_mouse 0 игрок включает
мышь в оконном режиме
+attack игрок огонь, стрельба
+attack2
игрок вторая команда стрельбы (например оптический прицел для
снайперских винтовок
+back игрок движение назад
+duck
игрок присесть
+forward игрок движение вперед
+ip
xxx.xxx.xxx.xxx
устанавливает ip адрес
+jlook джойстик
включение джойстика для обзора
+jump игрок прыжок
+klook
игрок включение клавиатуры для обзора
+left игрок поворот
влево
+lookdown игрок смотреть вниз
+lookup игрок
смотреть вверх
+mlook мышь включения мыши для
обзора
+movedown игрок движение игрока вниз (для
спускания по лестнице, погружения вниз)
+moveleft игрок смещение
влево
+moveright игрок смещение вправо
+moveup игрок
движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания)
+reload
игрок перезарядка текущего выбранного оружия
+right игрок
поворот вправо
+showscores игрок показать очки
игрока и его пинг
+speed игрок вынуждает игрока ходить,
если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always
run'-выключено
+strafe игрок смещение если выбрана эта
команда, то используя клавиши поворотов можно смещаться в этих
направлениях
+use игрок использовать/включить предмет
(например кнопку, пулемет, камеру наблюдения, и др.
alias "cmd1;
cmd2" игрок объединение нескольких команд вместе под одним
алиасом (условным именем) для выполнения нескольких задач по нажатию
одной кнопки
ambient_fade 100 звук устанавливает
расстояние на котором затухают окружающие звуки
ambient_level
0.300 звук устанавливает уровень громкости окружающих звуков
appenddemo
демо записывает демо и добавляет его к существующему файлу
Half-Life/Valve/demo.dem
bind игрок назначает клавишу
команде или алиасу
bottomcolor 6 игрок устанавливает
цвет нижней части модели игрока
brightness 1 видео яркость
- чем больше величина, тем светлее
cancelselect игрок отменяет
выделение (например, выбор оружия)
centerview игрок центрирует
вид изображения игроком
changeclass игрок отображает
меню смены класса игрока
changeteam игрок отображает
меню смены команды игрока
cl_adaptive игрок показывает
время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока
и число кадров в секунду (FPS)
cl_anglespeedkey 0.670 игрок
устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_appendmixed
0 audio если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно,
cl_backspeed
400 игрок устанавливает скорость движения игрока назад - число
не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_bob
0.010 игрок устанавливает, насколько сильно раскачивается
изображение у игрока при беге
cl_bobcycle 0.800 игрок устанавливает
частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup
0.500 игрок sets the amount that the view of a player bobs while
running
cl_forwardspeed 400 игрок устанавливает
скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем
разрешено на конкретном сервере
cl_himodels игрок если 1
- то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то
выключить
cl_messages игрок показывать сообщения сервера
cl_movespeedkey 0.300 игрок устанавливает скорость
перемещения при использовании клавиатуры
cl_pitchdown игрок устанавливает
максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию 89)
cl_pitchspeed
225 игрок sets the speed at which the pitch changes
cl_pitchup
игрок sets the maximum angle to look up - *default is 89
cl_rollangle
2 video sets the view tilt angle for roll motion
cl_rollspeed
200 video sets the view tilt speed
cl_sidespeed 400 игрок
sets the strafing speed of a игрок
cl_solid_players 1 игрок
toggles solid player models - * 1 is 'on', 0 is 'off'
cl_upspeed
320 игрок sets the speed of a player when he climbs up
cl_yawspeed
210 игрок устанавливает скорость поворота - (не может быть
больше, чем разрешено на сервере)
clear игрок очистить
экран консоли
clearlist игрок clears the server list
clientport
27005 игрок sets the port that the client will use to connect
to a server
cmd name игрок имя сервера
cmdlist
список
всех консольных команд (если вы напишите 'cmdlist a', то буду показаны
только команды, начинающиеся с буквы a, и т.п., также если вы наберете
'cmdlist log то информация с консоли будет записана в файл C:logfile
connect
игрок подсоединиться к серверу с указанным ip адресом
crosshair
0 игрок 1 - включает прицел, 0 - выключает
cvarlist
список
всех консольных переменных в консоли ('cvar log filename' - запишет
список в файл C:filename)
default_fov 90 игрок устанавливает
область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая велеичина угла -
меньшая область)
demos демо выполняет цикл записанных
демок, указанных в startdemos
discard игрок выкинуть
неиспользуемые боеприпасы
disconnect игрок отсоединиться
от сервера
displaysoundlist 0 звук включить/выключить
показ всех загруженных звуков
echo "message" игрок выводит
тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что
скрипт или .cfg были успешно загружены
exec
выполяет
скрипт .cfg файла
exit
закрывает игру с выходом в
windows без подтверждения
force_centerview игрок обеспечивает
вид игроком строго вперед
fullserverinfo
показывает
информацию о сервере
gamma 3 видео устанавливает уровень
гаммы (контрастности)
gl_cull 1 видео 1 - включает
режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает
меньшее fps)
gl_dither 1 видео 1 - включает режим
сглаживания, 0 - выключает
gl_max_size 256 видео устанавливает
максимальный размер текстуры
gl_overbright 0 видео 1 -
включает режим максимальной яркости
gl_picmip 0 видео устанавливает
качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но
хуже качество)
gl_playermip 0 видео устанавливает
качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации,
но хуже качество)
gl_round_down 3 видео устанавливает
величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже
качество)
gl_smoothmodels 0 видео 1- включает режим
сглаживания моделей, 0 - выключает
gl_texturemode [type] видео
устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest,
gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной
фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти
параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_zmax 4096 video
устанавливает максимальный размер Z-буффера
hisound 1 звук
переключает режим качества звука (1=22kHz, 0=11kHz)
hud_centerid
0 игрок 1 - включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает
hud_deathnotice_time 6 игрок sets how long death
messages remain onscreen
hud_fastswitch 0 игрок 1 -
включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает
hud_saytext_time
5 игрок устанавливает, как долго сообщения остаются на экране
LOL Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать"
. Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble
opinion - по моему скромному мнению
Конфиг (Config) - набор
типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка
оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока
Терроры
(Terrorists) - Команда террористов
Контра (Counter-Terrorist) -
Команда контртеррористов.
Хед (Head Shot) - попадание в область
головы (почти всегда летально);
ТА (Team Attack) -
преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими
игроками
TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря
ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно
получить выговор с занесением )
Читы (Cheats) -
специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими
игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при
личной встрече.
Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;
Кик
(Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за
небольшие нарушения игровой дисциплины;
Бан (Ban) - "Тяжелое"
административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший
вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а
также за злостный ТА и ТК.
Мапа (Map) - Игровая карта.
Залоги,
Заложи - Заложники.
Респ (Respawn) - Область карты, на которой в
начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и
оборудование;
Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы
террористами на картах типа "de"
Раш (Rush) - Быстрое
перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным
игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных
позиций в составе не менее 2-ух человек
Грена (HE grenade) -
Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в
толпу;
Флеша (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет
противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в
хулиганских целях карается.... занесением при встрече как минимум.
Дерево
(Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;
На
длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо
простреливаемый участок карты;
В кишке (в анале, в трубе) -
Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал -
Послать группу зачистки в кишку;
Калаш - автомат Калашникова;
Слон
(кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;
Муха - Облегченный
вариант снайперской винтовки малого калибра;
Бэйзкэмпинг
(basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень
долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;
Диaрейная
рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим
приседанием на несколько секунд.
Пристроится за спонсором -
бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его
пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт.
Флуд
- написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся
сообщений через команды say и team_say;
Фраг – убитый враг;
Халява
- игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;
Мониторинг
- (получение информации о расположении подвижных объектов на карте
(игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный
монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;
Кэмпер
(camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с
выполнением командного задания,
Рандомщик (random) - человек
зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными
очередями практически наугад;
Ламер, он же бот – неумелый игрок;
Отец (папа) – умелый игрок;
Спиногрыз - игрок,
старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту,
чаще всего модемщик...
[Шаг 1] Первый шаг нажимаем CTRL + ALT + DEL находим srcds.exe и
ставим приоритет *Реального времени*
[Шаг 2] Оптимизация
процессора Пуск\Выполнить\пишем
Regedit\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session
Manager\Memory Management\ ставим в файле DisablePagingExecutive
вместо 0 ставим 1 и в файле LargeSystemCache тоже ставим 1
[Шаг
3] Расширение сетевого канала (download speed) Пуск\Выполнить\пишем
gpedit.msc\Административные шаблоны\Сеть\планировщик пакетов QoS\ щёлкните
на нём и увидите 20% и заменяем их на 0%
[Шаг 4] Убираем
Prefetch нафиг Пуск\Выполнить\пишем
Regedit\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session
Manager\Memory Management\PrefetchParameters Затем выберите файл
EnablePrefetcher и присвойте ему значение 3 вместо 1 (в десятичной)
[Шаг
5] Азот для процессора ) Пуск\Выполнить\пишеи
Regedit\\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\PriorityControl Заходим
в эту папку нажимаем правой кнопкой Создать\Параметр DWORD\ создаём
называем IRQ8Priority присваиваем ему значение 1 (в Шестнадтичной)
[Шаг
6] Этот трюк сильно не влияет на сервер но способен немного
уменьшить CPU Панель управления\Свойства папки\Вид\Снимаем галочку с
*Автоматического поиска сетевых папок и принтеров*
[Шаг 7] Этот
трюк оптимизирует использование оперативной памяти что тоже очень важно
для сервера) Пуск\Выполнить\пишем
Regedit\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session
Manager\Memory MAnagement Клацаем правой кнопкой Создать параметр
DWORD называем параметр именем "IOPageLockLimit" Ставим
Шеснадцатичную систему исчисления и пишем 4000 -Если у вас 128 MB
Ram. 10000 -Если у вас 256 MB Ram. 40000 - Если у вас 512 MB Ram и
больше
[Шаг 8] Пуск\Выполнить\msconfig\SYSTEM.INI\[386nh]\Создаем
файл и называем его ConservativeSwapFileUsage=1
!!!ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ
КОМПЬЮТЕР НА КОТОРМ СТОИТ СЕРВЕР!!!
Версия игры: Counter-Strke v1.6 (последний steam update) Метод
соревнований: 5vs5 (Командная игра) Количество раундов: 30 Максимальная
длительность раунда: 1 минута 45 секунд Первые 15 раундов одна
команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой
командой и играет за Контр-Террористов. Выбор команды, какая будет
играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину
матча будет проводиться бросанием монетой. Выйгрывает команда по
сумме очков всех выйгрышных раундов. В случае ничьи после подсчета,
команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну
сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за
другую сторону) Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья,
то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
Официальные
карты: de_dust2, de_nuke, de_train, de_inferno Выбор карты на игру
осуществляется следующим образом: каждый из капитанов вычеркивает по 1
карте, из оставшихся двух карта выбирается жребием (монеткой) Игроки
команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или
если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может
разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего
раунда... Если обрывается сетевое соединение во время матча при
неумышленном обрыве: Когда все игроки не в состоянии продолжать игру,
например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет
записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой. В
случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше,
раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий
раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех
игроков. Если игроку не понравиться решение, игрок может подать
жалобу после окончания матча. В случае умышленного обрыва
соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той
команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения. Игрок в
определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.