Представитель студии Yager Development Кори Дэвис (Cory Davis) в
интервью IncGamers поведал кое-какие подробности о новом шутере от
третьего лица, события которого развернутся на территории практически
уничтоженного города Дубаи. «Могу вам сообщить о том, что мы готовим
несколько действительно интересных командных и кооперативных режимов,
которые будут привязаны к основной линии сюжетной кампании».
Также он говорил о механике игры, которая звучит так «вы не можете
принять неверное решение». Звучит странно, однако Кори Дэвис объясняет
это следующим образом: в ходе прохождения игры вам неоднократно придется
оказаться в ситуациях, когда действовать необходимо мгновенно. Так вот,
какое бы решение вы не приняли, оно будет верным. Кроме того, эти
решения будут отражаться на мультиплеерной составляющей игры.
«Возможно, вы видели некоторые события или принимали различные решения
во время прохождения сюжетной кампании, о которых со временем вы узнаете
больше. В мультиплеере вы будете узнавать также о причинах и эффектах
этих событий и решений». Прочитали? Ничего не поняли? Не
переживайте, это стандартный маркетинговый ход. Основная идея - в игре
будет мультиплеер с различными режимами, в котором реализована некая
связь с одиночной кампанией. Выход Spec Ops: The Line ожидается в
2011 году.
|